Обслуживание поршневых компрессоров
в Челябинске и области
Оформите онлайн-заявку на обслуживание компрессора прямо сейчас.
Техническое обслуживание компрессора
Компания «Октябрь» стремится к тому, чтобы приобретенное у нас оборудование работало долго и без нареканий. Ответственность за это несет наша сервисная служба. Помимо ремонта компрессорного оборудования мы осуществляем его регулярное техническое обслуживание. Компрессорное оборудование достаточно дорогое и технологичное, поэтому доверить его обслуживание профессионалам со специальной подготовкой – рациональное решение, которое избавит вас от непредвиденных расходов. Сервисные инженеры «Октябрь» регулярно проходят обучение и повышение квалификации на заводах-производителях компрессоров и имеют соответствующие сертификаты.
Какие процедуры включает в себя ТО компрессоров?
Обслуживание компрессорных станций должно проводиться точно в срок, установленный производителем. Выполняются следующие процедуры:
- Глубокая очистка сборников воздуха.
- Проверка натяжения ремня.
- Диагностика манометров.
- Удаление загрязнений из охлаждающих и нагнетательных воздухопроводов.
- Оценка работоспособности автоматического дренажа.
- Проверка целостности и силы натяжения ремня.
- Замена сломанных деталей.
- Компьютерная диагностика всех узлов.
- Капитальный ремонт при тяжелых поломках.
Инженеры нашей команды проведут реставрацию на вашей территории, если сервисное обслуживание компрессорного оборудования выявит неполадки. Работа занимает минимум времени и выполняется с соблюдением ГОСТ.
Выбирая услугу по выполнению ТО компрессора:
Качественную работу специалистов за максимально короткий срок.
Отсутствие забот и необходимости самостоятельного выполнения монтажных работ.
Гарантию на выполненные работы и установленное оборудование сроком до 3-х лет.
Персональное и квалифицированное обслуживание на все время выполнения работ и гарантийный период.
Экономию личного времени и скорейшее осуществление монтажа копрессоров.
Ежесменное обслуживание компрессора:
Наружный осмотр установки на отсутствие повреждений, посторонних шумов и стуков, подтеков масла. Также перед началом работы необходимо проверить питающий кабель, предохранительный клапан, манометр и прессостат на отсутствие повреждений. При обнаружении повреждений – необходимо устранить.
Контроль уровня масла. С помощью смотрового окна необходимо контролировать уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах красной отметки. Если масло побелело (наличие воды) или потемнело (сильный перегрев) рекомендуется немедленно его заменить. Следует не допускать утечек масла из соединений и его попадания на поверхности. При низком уровне масла его необходимо долить, но смешивать масла при этом строго запрещено.
Проверка плотности соединений воздуховодов на предмет возможной утечки воздуха. Проверку необходимо выполнять при выключенном компрессоре при давлении 0.5-0.7 Мпа. При этом не должны прослушиваться шумы пропуска соединений, а при необходимости их нужно подтянуть.
Слив конденсата из ресивера проводится после каждой рабочей смены, а также в конце рабочего дня. Если этого не делать, это приведет к дополнительному попадания влаги в пневмолинию и ресивер, где со временем это не только приведет к коррозии металла и ржавчине, ухудшит качество воздуха на выходе, но и эксплуатация такого компрессора может стать опасной. Слив конденсата также производится в выключенном состоянии с давлением 0.2-0.3 Мпа.
Очистка компрессора от грязи и пыли рекомендуется проводить по мере загрязнений для лучшего охлаждения. Для этого рекомендуется использовать только хлопчатобумажную или льняную ветошь.
Контроль уровня масла. С помощью смотрового окна необходимо контролировать уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах красной отметки. Если масло побелело (наличие воды) или потемнело (сильный перегрев) рекомендуется немедленно его заменить. Следует не допускать утечек масла из соединений и его попадания на поверхности. При низком уровне масла его необходимо долить, но смешивать масла при этом строго запрещено.
Проверка плотности соединений воздуховодов на предмет возможной утечки воздуха. Проверку необходимо выполнять при выключенном компрессоре при давлении 0.5-0.7 Мпа. При этом не должны прослушиваться шумы пропуска соединений, а при необходимости их нужно подтянуть.
Слив конденсата из ресивера проводится после каждой рабочей смены, а также в конце рабочего дня. Если этого не делать, это приведет к дополнительному попадания влаги в пневмолинию и ресивер, где со временем это не только приведет к коррозии металла и ржавчине, ухудшит качество воздуха на выходе, но и эксплуатация такого компрессора может стать опасной. Слив конденсата также производится в выключенном состоянии с давлением 0.2-0.3 Мпа.
Очистка компрессора от грязи и пыли рекомендуется проводить по мере загрязнений для лучшего охлаждения. Для этого рекомендуется использовать только хлопчатобумажную или льняную ветошь.
Обслуживание компрессора после 8 часов работы
Требуется грамотный монтаж винтового оборудования под ключ - позвоните нам и узнайте, сколько стоит установка и подключение компрессора. Вас ожидает выгодное предложение на весь комплекс услуг.
Обслуживание после первых 50 часов работы
Как только компрессор отработает первые 50 часов, нужно снова проверить затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. Также появляются обязательные манипуляции обслуживания, которые нужно проводить через каждые 300 часов работы.
Нужно проверить натяжение ремней и при необходимости очистить их от загрязнений. Для проверки нужно:
Нужно проверить натяжение ремней и при необходимости очистить их от загрязнений. Для проверки нужно:
- остановить компрессор;
- снять защитное ограждение;
- приложить силу с усилием 20 H перпендикулярно к середине ремня;
- измерить отклонение Х, которое должно быть не более 5-6 мм;
- при необходимости подтянуть.
Обслуживание после первых 100 часов работы
После того, как компрессор проработал свои первые 100 часов, необходимо проверить и заменить масло.
При замене масла необходимо:
Не реже чем раз в месяц или 100 часов эксплуатации необходимо проверить всасывающий воздушный фильтр. При необходимости очистить или заменить. Снижение его пропускной способности снижает ресурс компрессора, повышает расход электроэнергии и может привести к досрочному выходу из строя.
При замене масла необходимо:
- остановить компрессор;
- охладить масло до 50-80 °С;
- отвинтить пробку заливного отверстия, расположенного в верхней части картера;
- ослабить сливную пробку внизу картера;
- подставить емкость для слива масла и полностью открыть пробку для слива;
- завинтить сливную пробку и залить подходящее масло;
- закрутить пробку заливного отверстия.
Не реже чем раз в месяц или 100 часов эксплуатации необходимо проверить всасывающий воздушный фильтр. При необходимости очистить или заменить. Снижение его пропускной способности снижает ресурс компрессора, повышает расход электроэнергии и может привести к досрочному выходу из строя.
Обслуживание после первых 300 часов работы
После первой замены масла на 100 часов работы в дальнейшем необходимо его заменять каждые 300 часов. Также проверяются натяжение ремней и прочность крепления поршневого блока, электродвигателя и платформы.
Обслуживание после первых 600 часов работы
По результатам внешнего осмотра каждые 600 часов работы или раньше заменяется воздушный фильтр.
Обслуживание после первых 1200 часов работы
Раз в год или каждые 1200 часов работы необходимо проводить обслуживание обратного клапана. Для этого нужно очистить клапан и седло от загрязнений: Снизу представлена таблица-памятка о периодичности обслуживания поршневых компрессоров. Таблица приведена для компрессоров фирмы Remeza, ваш регламент обслуживания может отличаться. Рекомендуем вам обращаться к профессионалам своего дела – нашим инженерам.
Новые выполненные работы по
обслуживанию и ремонту компрессоров
ООО Октябрь предоставляем гарантию на все проводимые работы. Это подтверждает высокое качество обслуживания, квалификацию нашего персонала, использование только профессионального оборудования и материалов высочайшего качества.